РФ, г. Москва ул. Привольная, дом 25 
  (495) 778 02 68, (499) 130 39 18  

Статьи


Ведение бухгалтерского учета в ООО

24.07.12
Ведение бухгалтерского учета в ООО согласно закону «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ может осуществляться руководителем организации, но подобный подход не всегда приемлем. Чаще в организацию приглашают на работу штатного бухгалтера или обращаются к услугам аутсорсинговой компании.

 

Ведение бухгалтерского учета в ООО

Ведение бухгалтерского учета в ООО согласно закону «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ может осуществляться руководителем организации, но подобный подход не всегда приемлем. Чаще в организацию приглашают на работу штатного бухгалтера или обращаются к услугам аутсорсинговой компании.

 

В каких ситуациях предпочтительнее сотрудничать со сторонними специалистами?

 К наиболее распространенным случаям относят:

 

ООО только начинает деятельность, и содержать в штате бухгалтера невыгодно,
штатным специалистам требуется квалифицированная помощь по отдельным хозяйственным операциям.
Особенности бухгалтерской отчетности для ООО зависят от системы налогообложения, вида деятельности. В любом случае перед бухгалтерами стоят обязанности обработки документов, начисления заработной платы, подготовки отчетов по налогам и взносам во внебюджетные фонды. Подобные услуги по ведению бухучета предоставляют аутсорсинговые компании.

 

Обработка документов
Работа с документами включает как непосредственно заполнение, так и контроль соблюдения нескольких критериев:

 

форма соответствия требованиям — полнота и правильность отражения реквизитов, подписи ответственных лиц, даты и прочие детали,
математическая сверка — соответствие расчетов,
юридическая проверка — определение законности, целесообразности операции.
В ведении бух.учета в ООО, как и компаниях других организационно-правовых форм, большое внимание уделяется приему и оформлению документов, так как они закрепляют совершение хозяйственных операций, определяют материальную ответственность, а при налоговой проверке их предоставляют инспекторам.

 

Начисление заработной платы
В обязанности бухгалтера входит не только расчет денежных средств, но и перечисление налога. Специалист выполняет следующие операции:

 

расчет заработной платы штатных сотрудников и работников по трудовым договорам — сюда относят определение удержаний на социальное страхование, отпускные, расчеты с подотчетными лицами,
контроль документального подтверждения льгот,
подготовка отчетов,
представление интересов в налоговой инспекции, страховых фондах.
Подготовка отчетности
Ведение бухгалтерии в ООО включает составление обязательной отчетности, передачу документов в органы статистики, фонды, ИФНС. Подготовку выполняют поэтапно:

 

оформление документов, при необходимости восстановление бухгалтерской отчетности на недостающих участках учета, устранение ошибок,
формирование отчетности,
передача отчетов во все контролирующие органы.

Бухучет в компании «Аудит в бизнесе и финансах»

В нашей организации Вы можете заказать комплексное или частичное обслуживание. В рамках ведения бухучета в ООО мы предоставляем полный спектр услуг:

 

  • обработка первичной документации,
  • кассовые операции,
  • операции по расчетному счету,
  • поступление и выбытие товарно-материальных ценностей,
  • ведение дебиторской и кредиторской задолженности и т.д.
Стоимость обслуживания устанавливается индивидуально, закрепляется в договоре. Подробности о сотрудничестве с нами уточняйте по телефону.

 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши сотрудники проконсультируют вас по всему спектру деятельности

     Задать вопрос

Заказать услугу

Укажите Ваши контакты и мы перезвоним вам

     Заказать услугу

Работает на: Amiro CMS