РФ, г. Москва ул. Привольная, дом 25 
  (495) 778 02 68, (499) 130 39 18  

Статьи


28.02.12 |

 

 

 

 

 

 

 

14.02.12 |
Бухгалтерский учет результатов инвентаризации за истекший год предшествует подготовке итоговой отчетности. В соответствии с законодательством, опись проводится не ранее первого октября отчетного периода. Выполненной является инвентаризация после того, как данные об имуществе и обязательствах фирмы зафиксированы в инвентаризационных описях.
27.01.12 |
Бухгалтерский учет больничных листов теперь выполняется по новым правилам. Эти нововведения в бухгалтерском учете введены в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (№ 343-ФЗ от 08.12.2010). Основные нововведения коснулись оплаты периодов простоя и количества оплаченных за счет работодателя дней.
27.01.12 |
Бухгалтерский учет единого налога осуществляется в соответствии с законодательными требованиями. В статье Вы найдете основную информацию о том, как определяется сумма налога на вмененный доход, какие правила необходимо соблюдать бухгалтерам.
26.01.12 |
Расчет выплат за неиспользованный отпуск проводится при увольнении сотрудника. Работодатель должен рассчитать все основные и дополнительные отпуска, не использованные, но полагающиеся по условиям трудового договора. Выполнение этой процедуры требует учета некоторых нюансов законодательства.
17.01.12 |
Нулевая бухгалтерская отчетность представляет собой пакет документов, необходимых для сдачи в ИФНС и внебюджетные фонды компанией, в случае если она не осуществляла хозяйственную деятельность. Нулевую отчетность предоставляют также те организации, которые недавно зарегистрированы. При этом на необходимость отчитываться перед ИФНС и внебюджетными фондами форма собственности не влияет.
17.01.12 |
Как передать бухгалтерию новому специалисту, который приходит работать на место главного бухгалтера? Точный порядок действий не указан в нормативных документах.
17.01.12 |
Бухгалтерские проводки по зарплате оформляются на счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Подробная информация по заработной плате каждого работника должна быть отражена в аналитическом учете.
17.01.12 |
Что нужно для закрытия ИП? Существует ряд обязательных для оформления документов и процедур, которые необходимо пройти. В данной статье мы расскажем о них подробнее. Основные этапы и порядок действий являются общими для всех ИП, вне зависимости от области их деятельности и масштаба.

 

17.01.12 |
Бухгалтерский расчет отпускных — довольно трудоемкая процедура, при которой учитывается множество факторов. Расчетные операции, а также оформление необходимых документов могут взять на себя организации, оказывающие профессиональные услуги по ведению бухучета. Руководителю компании, которая заказывает расчет отпускных, необходимо знать об основных этапах проведения этой процедуры.
17.01.12 |
Бухгалтерский учет транспортного налога ведется в зависимости от учетной политики. Сумму налога записывают в виде:

 

расходов по обычным видам деятельности,
прочих затрат.
21.12.11 |
Амортизация для целей бухгалтерского учета выполняется с использованием большого количества способов. Если для налогообложения суммы рассчитывают линейным и нелинейным способами, то в бухгалтерии применяют:

 

линейный,
уменьшаемого остатка.
08.12.11 |
Особенности реорганизации предприятий, а также что нужно для закрытия ИП необходимо четко знать любому бухгалтеру. Соблюдение последовательности действий, своевременное оформление и правильное выполнение иных операций положительно скажутся на решении споров, касающихся налогообложения. Далее разберем основные этапы изменения организационно-правовой формы.
08.12.11 |
Учет трудовых книжек в бухгалтерии ведут в соответствии с законодательными требованиями, собранными в нескольких документах. Основными источниками информации являются Бюджетный, Налоговый кодексы РФ, Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225 и Инструкция по бюджетному учету от 30 декабря 2008 года № 148н.
08.12.11 |
Порядок исправления бухгалтерских ошибок обновился, и внесенные в него изменения должны учитываться каждой организацией, составляющей отчетную документацию за 2010-й и последующие годы.
08.12.11 |
Хранение документов бухгалтерского учета является обязательным для любого предприятия, какую организационно-правовую форму оно бы не имело. Каждое учреждение обязано хранить первичные учетные документы, регистры бухучета и отчеты на протяжении срока, установленного действующим законодательством.
08.12.11 |
Последние изменения в бухгалтерском учете необходимо принимать во внимание при подготовке текущей документации, отчетности. Изменения отражены в Приказе Минфина РФ (от 24.12.2010 г.) № 186н, ПБУ и Методических указаниях.
02.12.11 |
Восстановление бухгалтерской отчетности включает комплекс мероприятий по приведению всех форм к установленному виду с учетом данных первичных документов. При нарушении порядка ведения бухучета, искажение информации, отраженной в записях, несвоевременном представлении отчетов в государственные органы руководитель предприятия и главный бухгалтер несут административную и уголовную ответственность.
29.11.11 |
Операционные расходы в бухгалтерском учете регламентированы Положением по бухгалтерскому учету 10/99. В них включены затраты на непосредственную деятельность компании, кроме тех, что составляют себестоимость реализованной продукции.
22.11.11 |
Бухгалтерский учет обособленного подразделения должен проводиться в порядке, установленном головной организацией. Головная компания поясняет также, в каком объеме и какой специфики полномочия наложены на подразделение обособленного типа. Право подразделения самостоятельно вести бухгалтерский учет остается на усмотрении руководства компании. В ином случае учет выполняется в целом по всей организации.
16.10.11 |
Аудит баланса организации — одна из важнейших операций, поскольку позволяет оценить имущественное и экономическое положение предприятия в определенном налоговом периоде. Используя актуальную информацию, руководство фирмы получает возможность взвешенно принимать управленческие решения, опираясь на факты, а также предоставлять данные всем заинтересованным лицам.Аудит начинают с арифметического подсчета итогов по всем группам статей, разделов формы №1, а также валюты по активу и пассиву. Полученные данные сверяют с цифрами, отраженными в результатах баланса организации. Подсчет имеет большое значение, так как аудит финансового состояния проводят на основании этих данных.
06.03.11 |
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от ряда факторов. К основным относят следующие:

    количество хозяйственных операций в месяц, число недостающих документов, необходимость работы над отдельным участком бухгалтерского учета или комплексное восстановление,
    необходимость выполнения операций по внешнеэкономической деятельности,
    вид деятельности предприятия,
    количество сотрудников,
    система налогообложения: при «упрощенке» с 15% цены на услуги более высокие, чем при УСН с 6%.
06.03.11 |
Аудит инвестиционных проектов — это комплексная проверка плана или программы мероприятий по совершению инвестиций. Главной задачей, стоящей перед аудиторами, является точная оценка экономической эффективности, финансовой состоятельности и целесообразности проекта. Процедура необходима компаниям, руководители которых приняли решение инвестировать средства в новое направление бизнеса. Услуга также бывает нужна в случаях покупки другой компании или выдачи кредита предприятию.
05.03.11 |
Аудит кадрового делопроизводства — проверка соответствия документов учета кадров на предприятии требованиям, установленным действующим трудовым законодательством РФ. Правильность оформления документов называется делопроизводственной корректностью. Грамотное ведение делопроизводства необходимо не только для корректной организации работы отдела кадров, но и для расчета зарплаты, премий, отпускных, компенсаций и любых других денежных выплат.
03.03.11 |
Независимая финансовая проверка — одно из направлений аудиторской деятельности. Цель проведения состоит в том, чтобы предоставить заинтересованным лицам, то есть внешним пользователям, достоверную информацию об экономическом состоянии предприятия.
02.02.11 |
Аудиторские и бухгалтерские услуги приобретают все большую популярность. Одно из преимуществ комплексного обслуживания в профильной фирме — оперативный контроль экономического положения предприятия. Частично или полностью делегируя обязанности штатных бухгалтеров команде специалистов, руководство организации получает больше времени и ресурсов для развития бизнеса. Своевременный аудит, в свою очередь, необходим для получения актуальной информации, например, для принятия управленческих решений.
01.07.10 |
Компания «Аудит в бизнесе и финансах» оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг, среди которых – постановка, ведение, восстановление бухгалтерии, консультации и все сопутствующие бухгалтерскому учету процедуры.
04.06.10 |
Цель любой развивающейся компании – добиться процветания на рынке. В связи с этим появляется ряд конкретных задач, от решения которых зависит успешность бизнеса. К их числу относится и оптимизация налогообложения.
25.07.06 |
Особенности налогообложения юридических лиц, поскольку в связи с быстрым ростом количества индивидуальных предприятий и мини-фирм эта проблема представляется наиболее актуальной.
20.07.06 |
Профессионально составленный договор позволит избежать ненужных осложнений и неблагоприятных последствий сделки.
123
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши сотрудники проконсультируют вас по всему спектру деятельности

     Задать вопрос

Заказать услугу

Укажите Ваши контакты и мы перезвоним вам

     Заказать услугу

Работает на: Amiro CMS