Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета предполагает частичную или полную передачу задач по ведению бухгалтерии сторонним специалистам. Такие услуги оказывают профессионалы специализированных компаний. Использование их опыта и знаний позволяет:
- сократить затраты на содержание собственного отдела или штатного бухгалтера,
- получить объективную картину финансового состояния предприятия,
- выявить ошибки и нарушения в оформлении первичной документации, отчетности,
- определить оптимальную систему налогообложения,
- контролировать движение финансов, уплату налогов и т.д.
Сотрудничество компании-аутсорсера и клиента осуществляется на основании договора. В нем прописываются все аспекты, по которым ведут работу привлеченные специалисты. Такой формат позволяет оценить эффективность их деятельности, а также получить гарантии качества.
Когда следует обратиться к аутсорсингу?
Сегодня аутсорсинг заказывают как малые предприятия, так и крупные компании. Первым нерентабельно нанимать штатного бухгалтера. Использование внешних профессионалов оказывается более эффективным и доступным. Вторые — масштабные организации — заказывают финансовый аудит предприятия, пользуются услугами в области кадровой политики. Поводом обратиться к аутсорсинговой компании являются:
- смена руководства или главного бухгалтера организации,
- ожидание назначения выездной налоговой проверки,
- необходимость оптимизации налогообложения,
- потребность в четком контроле доходов и расходов,
- расширение деятельности организации, создание дочерних предприятий и прочее.
Аутсорсинг может стать полноценной и эффективной альтернативой штатному отделу. В этом случае клиент поручает внешнему бухгалтеру ведение всех дел этой сферы. Услуги сторонних специалистов также могут использоваться для решения отдельных задач, таких как: проведение аудита, подбор бухгалтера, проверка первичной документации и т.д. Перечень направлений, в которых ведется работа, определяется клиентом.
Услуги нашей компании
Компания «Аудит в бизнесе и финансах» осуществляет комплексное сопровождение бизнеса в области бухучета и налогообложения. Специалисты: бухгалтеры, аудиторы, юристы, консультанты — имеют опыт работы с организациями любых форм и масштабов. В рамках аутсорсинга мы решаем следующие задачи:
- аудит отчетностей — проверяются достоверность представленной информации, корректность оформления,
- оптимизация системы налогообложения — анализируется эффективность существующей системы, вырабатываются рекомендации по уменьшению налоговых рисков,
- проверка финансово-хозяйственной деятельности — рассматриваются совершенные кассовые операции, договоры, первичная документация,
- консультации по бухгалтерии и по всем вопросам кадровой политики предприятия, налогам.
Мы гарантируем объективность представленных сведений и конфиденциальность любой информации, связанной с Вашей организацией. Вы можете заказать у нас полное бухгалтерское сопровождение или единоразово воспользоваться отдельными услугами аутсорсинга. Уточнить условия сотрудничества можно по телефонам.
все публикации