Аутсорсинговое ведение бухгалтерии ООО
Ведение бухгалтерии ООО сторонними специалистами — наиболее приемлемое решение во многих случаях. Аутсорсинг позволяет частично или полностью передать компании отражение хозяйственных операций, предоставление деклараций в налоговые инспекции и фонды.
ООО может заказывать услуги по ведению бухучета при разных обстоятельствах. Чаще всего это:
- отсутствие возможности содержания штатной бухгалтерии,
- затруднения штатных специалистов с операциями, требующими опыта, специальных знаний, обращения к экспертам,
- недостаток времени на решение текущих задач силами бухгалтерии.
Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета
В ООО ведение бухгалтерии, как и в организациях иных организационно-правовых форм, может быть частичным или комплексным. Аутсорсинговые компании предоставляют услуги:
- обработка первичных документов,
- запись хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета,
- расчет, начисление заработной платы,
- ведение регистров бухучета,
- подготовка и предоставление отчетности в налоговые органы и фонды.
ООО работают с разными системами налогообложения. Если это — ОСН или ЕНВД, то декларации нужно предоставлять в контролирующие органы ежегодно. При УСН можно не вести бухгалтерию, но отчитываться все равно нужно. Поэтому в интересах компании отражать сделки.
Виды документов, которые предоставляют организации на общей системе налогообложения:
в налоговую инспекцию — декларации по налогам на имущество и НДС, баланс, отчет о прибылях и убытках, 2-НДФЛ, сведения о численности работников,
в Росстат — форму-1 и форму-2 с пояснениями,
в Пенсионный фонд — РСВ-1 (начисленные и уплаченные взносы),
в Фонд социального страхования — ведомость по страховых взносам на обязательное социальное страхование и иные документы.
При Едином налоге на вмененный доход компания представляет в ИФНС:
декларацию по налогу на добавленную стоимость,
книгу доходов и расходов.
В ФСС, кроме ведомости по расчету по взносам подают документы, которые подтверждают вид деятельности, отчет целевого использования средств.
Если ООО использует УСН, то отчитываться перед ПФ РФ не нужно. В ИФНС предоставляют книгу доходов и расходов, справку 2-НДФЛ,
Если при УСН не уделять внимание ведению бухгалтерии ООО, при смене системы налогообложения мoжет потребоваться восстановление бухгалтерского учета фирмы. Данная услуга более трудоемкая и дорогая, требует достаточно много времени и наличия определенных документов (форма о среднесписочной численности сотрудников, декларация по единому налогу, НДС). Остальные документы — такие же, как и при основной системе.
Преимущества ведения бухгалтерии ООО в компании «Аудит в бизнесе и финансах»
Наша организация предлагает ведение бухгалтерии на взаимовыгодных условиях. Вы можете заказать любые варианты временного сотрудничества, например, ежеквартальное начисление налогов или комплексное обслуживание на постоянной основе.
Преимущества обращения в компанию «Аудит в бизнесе и финансах»:
- большой практический опыт,
- помощь экспертов,
- индивидуальный подход,
- работа как с малыми, так и большими объемами информации,
- ответственность за предоставляемые услуги,
- гарантия конфиденциальности.
Звоните, чтобы уточнить подробности.