Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от ряда факторов. К основным относят следующие:
количество хозяйственных операций в месяц, число недостающих
документов, необходимость работы над отдельным участком бухгалтерского
учета или комплексное восстановление,
необходимость выполнения операций по внешнеэкономической деятельности,
вид деятельности предприятия,
количество сотрудников,
система налогообложения: при «упрощенке» с 15% цены на услуги более высокие, чем при УСН с 6%.
Как формируется стоимость восстановления бухучета?
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от ряда факторов. К основным относят следующие:
количество хозяйственных операций в месяц, число недостающих документов, необходимость работы над отдельным участком бухгалтерского учета или комплексное восстановление,
необходимость выполнения операций по внешнеэкономической деятельности,
вид деятельности предприятия,
количество сотрудников,
система налогообложения: при «упрощенке» с 15% цены на услуги более высокие, чем при УСН с 6%.
Стоимость восстановления бухучета напрямую зависит от того, за какой отчетный период специалисты рассматривают деятельность предприятия.
Цели проведения
Главная цель — приведение в порядок всей документации согласно действующим законодательным требованиям. Восстановление бухучета — комплексная задача, которая занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Работу начинают на основании договора, в котором подробно перечислены поставленные перед исполнителем задачи и ожидаемый результат.
Необходимость восстановления бухгалтерского учета фирмы может быть вызвана разными ситуациями. Одна из важнейших — предстоящая налоговая проверка. При потере электронной базы, утрате первичных документов, полном отсутствии юридического основания проведения хозяйственных операций фискальные органы получают право:
признать незаконными расходы, отраженные в декларациях,
доначислить недостающие суммы налогов,
применить санкции, начиная от штрафования и заканчивая арестом расчетных счетов и судебными разбирательствами.
Услуги
Для выполнения задачи специалисты проводят комплекс мероприятий:
первичный просмотр документов, имеющихся в организации, электронных баз для определения объема работы, поверхностного выявления недостатков для оговаривания стоимости восстановления бухучета,
предварительная аудиторская проверка финансовой отчетности для детального определения недочетов и нарушений,
заполнение первичных документов с соблюдением принципа преемственности данных в налоговых периодах для последующего формирования регистров,
инвентаризация товарно-материальных ценностей, имущества, расчетов с контрагентами, регламентация движения товаров,
начисление налоговых платежей и предоставление в ИФНС уточненных деклараций, защита результатов в налоговых органах,
разработка рекомендаций по ведению бухучета и составлению учетной политики,
подготовка отчета, передача документации и электронной базы.
Обслуживание в компании «Аудит в бизнесе и финансах»
Наша консалтинговая аудиторская фирма предлагает комплексное обслуживание. На всех этапах деятельности с клиентами работают специалисты:
бухгалтеры — готовят первичную документацию, обрабатывают ее и оформляют бухгалтерские проводки,
аудиторы — проводят анализ, контролируют выполнение задачи и соответствие данных законам,
налоговые консультанты — выполняют оптимизацию налогообложения, проведение операций согласно НК РФ.
Компания «Аудит в бизнесе и финансах» накопила большой опыт в данном направлении деятельности и осуществляет восстановление бухгалтерской отчетности любых объемов и структур. Предлагая при этом стоимость, рассчитываемую в индивидуальном порядке. В результате нашей работы клиенты получают:
прозрачный бухгалтерский учет,
первичные документы и отчетность в полном объеме,
избежание каких-либо санкций, связанных с недостаточностью или неточностью отражения хозяйственных операций.
Информацию о стоимости восстановления бухгалтерского учета уточняйте у нас по телефонам.
все публикации