РФ, г. Москва ул. Привольная, дом 2 стр 1 
  (495) 778 02 68, (499) 130 39 18  

Статьи


Организация налогового планирования на предприятии

24.05.12
Организация налогового планирования на предприятии позволяет построить более эффективную финансовую политику и минимизировать выплаты, не выходя за рамки законодательства. Процедура представляет собой действия, направленные на уменьшение налоговых обязательств компании (налогов, пошлин, сборов и прочих обязательных платежей). Это помогает создать условия для наибольшей прибыли при наименьших издержках.

Организация налогового планирования на предприятии


Организация налогового планирования на предприятии позволяет построить более эффективную финансовую политику и минимизировать выплаты, не выходя за рамки законодательства. Процедура представляет собой действия, направленные на уменьшение налоговых обязательств компании (налогов, пошлин, сборов и прочих обязательных платежей). Это помогает создать условия для наибольшей прибыли при наименьших издержках.

Любой налогоплательщик обладает правом применять разрешенные законодательством методики для сокращения обязательств. В большинстве случаев для планирования и оптимизации налогообложения привлекаются эксперты аудиторских фирм, так как эта работа требует учета множества факторов и детального знания нормативно-правовых основ.

Основные этапы оптимизации налогообложения


Для уменьшения налогов проводится комплексная аналитическая работа, которая включает определенные подготовительные этапы:

    аудит финансового состояния и анализ существующих проблем;
    постановка задач;
    определение инструментов для работы;
    составление схемы оптимизации налогообложения.

Собственно организация деятельности в сфере налогового планирования включает следующие процедуры:

    учет затрат, включенных в себестоимость продуктов и/или услуг;
    определение затратоемкости продуктов;
    учет налоговых льгот;
    оптимизация налогообложения на предприятии.

Для организации деятельности в сфере налогового планирования проводится анализ имеющейся документации. На основе анализа специалисты-аудиторы разрабатывают оптимальные модели уплаты налогов.

Методы перерасчета платежей


При налоговом планировании, как правило, используется несколько методов перерасчета платежей. Применение каждого из следующих методов тщательно взвешивается и оценивается со стороны экономических последствий для компании.

1. Оценка материальных запасов и определение фактической себестоимости. Расчеты выполняются по средней себестоимости, цене первых и последних закупок, а также себестоимости каждой закупаемой единицы материалов.

2. Определение выручки от реализации товаров или услуг кассовым методом и начислением. В первом случае расчеты производят по факту оплаты продукции, во втором — по факту отгрузки.

3. Классификация затрат на прямые, косвенные, переменные и постоянные, с последующим определением валового дохода и включением суммы затраченных денежных ресурсов в себестоимость реализованных продуктов и услуг.

4. Оценка задолженности организации по кредитам и займам. Расчет может проводиться с учетом полагающихся процентов и без их учета.

В результате организации налогового планирования на предприятии можно не только минимизировать налогообложение, не выходя за рамки законодательства, но и оценить экономическое воздействие принятых решений на деятельность фирмы и перспективы ее дальнейшего развития.

Аудиторская фирма «Аудит в бизнесе и финансах» оказывает услуги по анализу состояния бухгалтерского учета компаний, оптимизации налогообложения и постановке бухгалтерского учета на предприятии. Подробнее — по телефонам.

все публикации
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши сотрудники проконсультируют вас по всему спектру деятельности

     Задать вопрос

Заказать услугу

Укажите Ваши контакты и мы перезвоним вам

     Заказать услугу

Работает на: Amiro CMS