Проблемы бухгалтерского аутсорсинга
Проблемы аутсорсинга в бухгалтерии выделить нетрудно. Общими для большинства российских предприятий являются три сложности.
Сохранность документов — при регулярной передаче отчетности встает вопрос о том, как не потерять важные документы. Очевидный способ решения — составление реестров. Процесс налаживания взаимодействия может занять некоторое время.
Проведение аудита — решив заказать услуги по ведению бухучета не в начале года, нужно приготовиться к тому, что потребуется обязательный внутренний аудит. Необходимость в нем возникает, потому что остается незакрытой налоговая отчетность, а также возможна некорректная работа бухгалтерии. Если ошибок не найдено, приглашенные специалисты могут приступать к выполнению операций по договору аутсорсинга. Если найдены неточности, сначала их нужно устранить.
Сохранение коммерческой тайны — решение этой проблемы в бухгалтерском аутсорсинге одно — тщательный отбор кандидатов. Нужно смотреть историю компании, связываться с заказчиками услуг и т.д.
Какие проблемы помогает решить аутсорсинг?
Несмотря на несколько существующих проблем аутсорсинга в бухгалтерии, услуги специализированных компаний с каждым годом более востребованы. Объясняется растущая популярность привлечения специалистов со стороны тем, что позволяет устранить сложности:
выполнения непрофильных операций в организации — может быть приглашен к сотрудничеству бухгалтер с любой специализацией, при этом необходимость в обучении отсутствует,
кадров — общая проблема, под которой понимается поиск сотрудников, подготовка рабочих мест, налоговых, пенсионных и социальных выплат; важно, что при аутсорсинге в бухгалтерии гарантируется постоянная доступность специалиста — если он уходит в отпуск или на больничный, с компанией-заказчиком будет работать другой сотрудник,
отсутствие централизации — если в некоторых организациях руководитель не имеет возможности контроля над работой отдела бухгалтерии, то при обращении к сторонней помощи просто наладить прозрачную систему сотрудничества, при которой можно следить за правильностью и своевременностью действий бухгалтера.
Услуги бухгалтерских аутсорсеров
Для решения проблем в организации аутсорсеры предлагают широкий спектр бухгалтерских операций. Например, можно заказать комплексное обслуживание:
-
- регистрация юридических лиц и постановка на учет (профессиональная поддержка «с нуля»),
- анализ финансового состояния,
- повышение квалификации бухгалтеров, подбор бухгалтера
- расчет по операциям (касса, заработная плата, поставщики и т.д.),
- проверка первичных документов,
- составление регистров.
Преимущества бухгалтерского обслуживания компании «Аудит в бизнесе и финансах»
Наша организация предлагает бухгалтерские и аудиторские услуги в Москве широкого спектра. К преимуществам сотрудничества с нами относятся:
-
- выполнение операций в рамках договора,
- организация безопасного документооборота,
- закрепление ответственности за компанией «Аудит в бизнесе и финансах»,
- сохранение коммерческой тайны,
- стоимость в соответствии с оказываемыми услугами.
Сотрудничество с нами может быть построено по разным схемам. Большим и средним предприятиям обычно подходит вариант выделения отдельных функций бухгалтерии («внешний бухгалтер»). Для маленькой компании больше подходит «внешний главный бухгалтер». Ведением первичной документации занимается штатный начинающий специалист, а отчетность готовит аутсойсер. Широкие варианты сотрудничества предоставляет модель абонентского обслуживания. Подробную информацию о возможностях совместной работы уточняйте по телефону.