Расчет операционных расходов
Расчет операционных расходов — текущая деятельность бухгалтера. К ним относят все денежные средства, которые израсходованы на реализацию товаров (продукции), работ или услуг, а также относятся к управлению предприятием. Они включают расходы, не связанные напрямую с производством.
ПБУ № 10/99 описывает перечень затрат, относящихся к операционным. Речь идет о деньгах по следующим операциям:
- передача во временное пользование активов,
- участие в уставном капитале иных организаций,
- списание материальных активов,
- уплата процентов по кредитами и займам,
- отчисления средств в оценочные фонды.
Расходы называют операционными в бухгалтерии. Для налогового учета их считают затратами на производство и реализацию продукции, а также как внереализационные затраты.
Компания «Аудит в бизнесе и финансах» предоставляет услуги по ведению бухучета. У нас можно заказать расчеты операционных расходов в любом объеме, а также оформление необходимых документов.
Списание ОС и активов
К данным затратам относят:
остаточную стоимость ОС,
денежные средства на транспортировку и т.п.
Расчеты операционных расходов в бухгалтерии записывают в отчетном периоде, в котором они были произведены.
Причинами для списания основных средств обычно являются:
износ,
реализация,
устранение из-за чрезвычайной ситуации,
передача по договорам (дарения, мены).
Согласно ПБУ, стоимость проданных ОС принимают к расчету операционных расходов в сумме, равной величине кредиторской задолженности.
Участие в уставных капиталах иных организаций
Правила расчета операционных расходов регламентированы пунктом 6 Положения по бухгалтерскому учету 10/99. К ним возможно отнесение денежных средств, израсходованных на собрание акционеров. Решения о выплатах в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью участники принимают на собраниях.
Каждый год компании должны инвентаризовывать обязательства и активы перед подготовкой бухгалтерских отчетов. К затратам в ходе проверки относят уплату за выписку из реестра акционеров. В бухгалтерии данное действие записывается проводкой: Дебет 91-2 Кредит 76 с соответствующим субсчетом.
Расчет затрат в компании «Аудит в бизнесе и финансах»
Выше приведены два вида расходов. Наша консалтинговая аудиторская фирма выполняет расчеты всех групп операционных затрат:
трудовых затрат,
средств, направленных на расчеты по заработной плате,
отчислений на социальные мероприятия,
амортизации и т.п.
К преимуществам сотрудничества с нашей организацией относят:
доступную стоимость — сколько будут стоит бухгалтерские и консультационные услуги, расчитывают индивидуально, после общения с заказчиком и определения тех хозяйственных операций, которые клиенты передают на аутсорсинг,
четкое соблюдение заранее установленных сроков,
грамотная организация документооборота между нашей компанией и фирмой-клиентом.
Опыт работы компании «Аудит в бизнесе и финансах» позволяет решать задачи разной сложности, большого объема. Информацию о вариантах сотрудничества уточняйте по телефону.