Услуги по ведению бухучета предоставляют аутсорсинговые фирмы. Все чаще к их поддержке обращаются организации, руководство которых заинтересовано в эффективном ведении финансово-хозяйственной деятельности, а при необходимости — оптимизации бухгалтерского учета и налогообложения.
Услуги по ведению бухучета
Услуги по ведению бухучета предоставляют аутсорсинговые фирмы. Все чаще к их поддержке обращаются организации, руководство которых заинтересовано в эффективном ведении финансово-хозяйственной деятельности, а при необходимости — оптимизации бухгалтерского учета и налогообложения.
В аутсорсинговую фирму обращаются на разных этапах деятельности, начиная с момента регистрации и постановки на учет. К распространенным ситуациям, в которых заказывают услуги по бухучету, относят следующие:
нужна помощь специалиста для сбора документов и процедур регистрации,
этап оформления уже пройден и необходимо нанять квалифицированного специалиста, который займется ведением бухгалтерского и налогового учета,
сотрудникам компании требуется профессиональная поддержка в оформлении хозяйственных операций,
срочно следует подготовить документы для предоставления в налоговые органы и фонды.
Если штатный бухгалтер может быть временно недоступен, то при сотрудничестве с аутсорсинговой фирмой подобная ситуация исключена. К преимуществам заказа услуг по ведению бухгалтерского учета относят экономию денежных средств за счет отсутствия расходов на:
аренду помещения,
организацию рабочего места,
покупку оргтехники,
приобретение и обновление специализированных программ,
повышение квалификации бухгалтера,
налог с заработной платы.
Виды бухгалтерского обслуживания
Аутсорсинговые компании предлагают выполнение отдельных услуг или полное обслуживание. Сотрудничество на постоянной основе в течение длительного срока предпочтительнее, так как клиент получает выполнение комплекса услуг по ведению бухучета с гарантиями выполнения обязательств. Приглашенные специалисты работают по следующими направлениям:
сопровождение регистрации индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, процедур ликвидации предприятий,
разработка учетной политики,
анализ финансового состояния,
внутренний аудит компании,
обработка первичных документов, проверка правильности оформления и достоверности представленной в них информации, систематизация данных и перенос в бухгалтерскую программу, выбранную заказчиком,
расчет заработной платы и пособий, контроль трудовых расходов,
ведение операций по кассе и расчетным счетам,
учет расчетов с подотчетными лицами,
операции с контрагентами: поставщиками и покупателями,
оптимизация системы налогообложения,
аудиторская проверка финансовой отчетности,
проверка достоверности финансовой отчетности,
мониторинг финансовых рисков с целью их минимизации,
составление регистров,
подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС в сроки, установленные законодательством,
восстановление бухучета и отчетности,
бухгалтерские и налоговые консультации,
помощь штатным сотрудникам бухгалтерии, обучение,
организация и проведение аудиторских проверок.
Обслуживание в компании «Аудит в бизнесе и финансах»
Наша компания предоставляет все вышеперечисленные услуги по ведению бухучета. Мы сотрудничаем с организациями на любых этапах деятельности, выполняем различные задачи, которые ставят перед нами клиенты.
Фирма «Аудит в бизнесе и финансах» предоставляет гибкие условия работы с клиентами. Стоимость обслуживания определяют в зависимости от ряда факторов, в первую очередь, налоговой системы, используемой на предприятии. При расчетах во внимание также принимают:
количество первичных документов,
число сотрудников организации,
наличие обособленных подразделений и их количество,
ведение операций по внешнеэкономической деятельности,
другие факторы.
Приглашаем Вас лично обсудить возможности сотрудничества. Звоните.
все публикации