Восстановление бухгалтерского учета фирмы
Восстановление бухгалтерского учета фирмы необходимо для точного контроля финансово-хозяйственной деятельности. При отсутствии записей невозможна подготовка корректной отчетности, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Восстановление нужно всегда, когда ведение учета осуществлялось не в полном объеме или ошибочно. Существуют наиболее распространенные ситуации:
обязательная или инициированная руководством фирмы проверка финансовой отчетности выдала заключение, в котором указано о нарушениях ведения записей, неточностях, обязательных к исправлению,
предстоящая проверка в ИФНС или тот случай, когда ошибки и противоречивые данные уже обнаружены сотрудниками налоговой инспекции при сверке отчетов,
смена учредителей — перед покупкой бизнеса новое руководство всегда оценивает финансовые риски, зависимые от бухучета и отчислений налогов; если все хозяйственные операции отражены верно, это выгодно характеризует предприятие,
увольнение бухгалтера — в ходе работы сотрудника количество ошибок увеличивается, неточности ведения бухгалтерского учета часто обнаруживают уже при расчете специалиста.
В ряду таких нарушений выделяют:
-
- информация, занесенные в электронные базы, не соответствуют данным, отраженным в первичных документах и отчетности,
- налоговые регистры содержат неполные сведения,
- отсутствуют остатки к началу периода восстановления бухгалтерского учета фирмы,
- не достает заверенных отчетов контролирующих органов,
- утеряны первичные документы,
- полностью или частично отсутствуют электронные базы данных и их копии.
- Стандартный перечень услуг
Восстановление бухгалтерского учета фирмы включает комплекс мероприятий, определяемых индивидуально в каждом случае. Стандартные операции, проводимые приглашенными аудиторами и бухгалтерами, включают:
- определение состояния бухучета и расчет сроков, определение сложности работы по результатам предварительной оценки,
- инвентаризация — нужно проверить акты, в которых отражены имеющиеся товарно-материальные ценности, средства производства, находящиеся в собственности фирмы; при необходимости переоформить документы на право владения движимым и недвижимым имуществом,
- проверка имеющихся первичных документов и восстановление недостающих экземпляров счетов-фактур, накладных, авансовых отчетов, актов, договоров, приказов и т.д.,
- сравнение данных в электронной базе с информацией в первичной документации, устранение несоответствий,
- правка бухгалтерских проводок,
- анализ правильности начисления налогов,
- проверка деклараций,
- подготовка отчетности — завершает процесс восстановления бухучета фирмы; специалисты оформляют квартальные и годовые балансы, отчеты, исправленные налоговые декларации,
- предоставление документов в контролирующие органы — даную услугу предоставляют по предварительному соглашению с клиентом, также возможно представление интересов заказчика в налоговых спорах.
«Аудит в бизнесе и финансах» приглашает к сотрудничеству
Наша консалтинговая аудиторская фирма предлагает полный спектр услуг по частичному или полному восстановлению бухгалтерского учета. Клиентам мы гарантируем соблюдение следующих условий:
-
- сохранение заранее оговоренной стоимости на протяжении срока действия договора,
- неразглашение коммерческих тайн фирмы,
- выполнение поставленных задач в определенные сроки,
- информационную поддержку.
Уточняйте любую интересующую Вас информацию по телефону.