Восстановление бухгалтерской отчетности включает комплекс мероприятий по приведению всех форм к установленному виду с учетом данных первичных документов. При нарушении порядка ведения бухучета, искажение информации, отраженной в записях, несвоевременном представлении отчетов в государственные органы руководитель предприятия и главный бухгалтер несут административную и уголовную ответственность.
Восстановление бухгалтерской отчетности
Восстановление бухгалтерской отчетности включает комплекс мероприятий по приведению всех форм к установленному виду с учетом данных первичных документов. При нарушении порядка ведения бухучета, искажение информации, отраженной в записях, несвоевременном представлении отчетов в государственные органы руководитель предприятия и главный бухгалтер несут административную и уголовную ответственность.
Проведение восстановления отчетности необходимо в случаях:
полного или частичного отсутствия регистров в течение нескольких отчетных периодов,
существенные нарушения законодательных требований, внутренних нормативных актов предприятия,
недостоверность отраженных хозяйственных операций.
Для восстановления бухгалтерской отчетности может потребоваться проведение инициативного аудита. Проверка позволяет определить недостатки в ведении бухучета, определить записи, требующие исправления и дополнения.
Комплекс мероприятий
Независимо от поставленных задач специалисты выполняют определенные процедуры:
предварительный анализ объема работы — оценка состояния учета на предприятии и определение сроков и сложности операций восстановления отчетности;
инвентаризация имущества и обязательств — товарно-материальные ценности, средства производства в собственности предприятия должны быть оценены и учтены, в случае необходимости нужно оформить или переоформить документы, подтверждающие право владения движимым и недвижимым имуществом; специалисты также проверяют действующие дебиторские и кредиторские задолженности;
проверка и обработка документов — комплекс работ по анализу записей, относимых к операциям по кассе и расчетному счету, восстановлению бухгалтерских проводок, соотнесение документов в наличии с соответствующей отчетностью;
восстановление первичных документов: накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов — они необходимы для последующего формирования бухгалтерских и налоговых регистров, составления Книги учета доходов и расходов;
восстановление бухгалтерской отчетности за один или несколько периодов отсутствия учета — оформление квартальных и годовых балансов, отчетов о движении денежных средств, уточненных деклараций, иных документов и подача их в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, органы статистики.
По условиям договора с аудиторской компанией может быть предусмотрена оптимизация системы налогообложения. Налоговое планирование и упрощение бухгалтерского учета в рамках законодательных требований позволяют упростить ведение хозяйственных операций и снизить текущие расходы.
Преимущества сотрудничества с компанией «Аудит в бизнесе и финансах»
Наша консалтинговая аудиторская фирма предоставляет комплексное или частичное восстановление бухгалтерии. Преимущества заказа услуг в компании «Аудит в бизнесе и финансах» — это:
гарантии выполнения работ в полном объеме и в соответствии с действующими нормами,
сохранение коммерческой тайны,
гибкие ценовые условия — основаны на индивидуальном подходе.
Возобновление учета предприятия требует большой практической подготовки и квалификации. Наши бухгалтеры и аудиторы обладают высоким уровнем подготовки. У нас Вы можете получить консультацию по всем вопросам относительно организации финансово-хозяйственной деятельности. Заказчик получает развернутый и обоснованный ответ специалиста.
Звоните, чтобы уточнить информацию о сотрудничестве.
все публикации